Домой » Без рубрики » Брендинг для ресторана, кафе и другого бизнеса

Брендинг для ресторана, кафе и другого бизнеса

В ресторанном бизнесе, чтобы развить свое дело, предпринимателям необходимо работать над развитием бренда своей компании. Брендинг — это процесс, при котором идет развитие отличительного знака фирмы, его узнаваемости.

Одежда повара

В настоящее время человек сталкивается с множеством видов брендов повсеместно и он четко представляет что это такое. Это и спонсорство футбольных команд, и стилизованные бумажные пакеты производство которых растет с каждым годом, и логотипы, встречающиеся повсеместно, и прочие фирменные атрибуты. Но не все знают, для чего брендинг вообще нужен.

Брендинг нужен для выполнения следующих целей:
-увеличение охвата целевой аудитории и повышение уровня узнаваемости среди других компаний;
-отличие от других похожих по товарам конкурентов;
-увеличение списка клиентов, которые постоянно пользуются услугами данного бренда;
-повышение стоимости товара из-за его характеристики узнаваемости.

Брендинг является продуктом интеллектуального выбора, потому что он не материален и не осязаем. Но несмотря на это брендинг оказывает очень сильное влияние на выбор человека. Например, при выборе смартфона, человек скорее всего выберет тот, который всегда рекламируют. То есть Брендинг это, своего рода, визуальная обложка продукта или услуги компании.

Выделяют несколько разновидностей брендинга.

1.Товарный брендинг
Здесь бренд создает репутацию продвигаемого продукта и создает его определенный узнаваемый образ. Примером товарного брендинга служит всем хорошо известная компания Coca-Cola.

2.Сервисный брендинг
Сервисный вид брендинга сложно оценить на первых этапах покупки, поэтому данный вид бренда основывается на том, что зачастую для его продвижения используют сторонние компании. Например, многие авиакомпании сотрудничают с банками для большего доверия клиентов. Например, авиакомпании применяют бонусную систему при расчете через банк-партнера.

3.Внутренний брендинг
В данном случае идет речь о внешнем виде сотрудников компании. А так же о внутренних правилах компании и их соблюдении. Сотрудники должны соблюдать и разделять мнение компании.

4.Политический брендинг
К этому виду брендинга относятся все политические партии. Брендинг политических партий очень хорошо развит и у них можно даже поучиться развитию бренда. У них присутствуют все элементы, которые создают бренд той или иной партии. Лозунги, эмблемы, внутренний распорядок и так далее.

5.Географический брендинг
Еще данный вид бренда называют туристическим. Потому что он ассоциируется с определенным городом или страной. Например, эйфелевая башня ассоциируется с Парижем.

6.Брендинг в искусстве
Бренд в искусстве создает продюсер, а предметом брендинга выступают авторские песни, клипы, музыка, слова песни и так далее. Бренд будет создаваться при помощи человека и песни.

Брендинг нужен для того, чтобы можно было отличить продукты друг от друга. В настоящее время очень много компаний, которые производят одинаковые продукты или услуги. Что бы их отличить нужны особые знаки. Одного логотипа будет не достаточно. Поэтому создаются разные виды брендинга, для создания узнаваемости той или иной компании.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*